Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77518
Titre: Обоснование выбора товарного ассортимента
Auteur(s): Воронцова, Т. В.
Mots-clés: товарный ассортимент;виды продукции;анализ продаж;планирование сбыта;product range
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Воронцова, Т. В. Обоснование выбора товарного ассортимента / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 84-85.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77518
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_T._V._84_85.pdf2.56 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.