Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77517
Titre: Факторы формирования конкурентного преимущества
Auteur(s): Волынец, Н. И.
Mots-clés: конкурентное преимущество;бенчмаркинг;позиционирование товара;competitive advantage
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Волынец, Н. И. Факторы формирования конкурентного преимущества / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 80-83.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77517
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volynets_N._I._80_83.pdf4.77 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.