Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77517
Title: Факторы формирования конкурентного преимущества
Authors: Волынец, Н. И.
Keywords: конкурентное преимущество;бенчмаркинг;позиционирование товара;competitive advantage
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Волынец, Н. И. Факторы формирования конкурентного преимущества / Н. И. Волынец // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 80-83.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77517
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_N._I._80_83.pdf4.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.