Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77461
Titre: Технология активных продаж банковских продуктов
Auteur(s): Киселева, С. В.
Mots-clés: банковская сфера;банковские услуги;банковские продукты;реклама;banking products
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Киселева, С. В. Технология активных продаж банковских продуктов / С. В. Киселева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 158.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77461
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kiseleva_S.V._str.158.pdf1.24 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.