Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77461
Title: Технология активных продаж банковских продуктов
Authors: Киселева, С. В.
Keywords: банковская сфера;банковские услуги;банковские продукты;реклама;banking products
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Киселева, С. В. Технология активных продаж банковских продуктов / С. В. Киселева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 158.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77461
ISBN: 985-426-919-1
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kiseleva_S.V._str.158.pdf1.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.