Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
Название: Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе
Авторы: Валевич, Р. П.
Сущий, М. А.
Ключевые слова: торговые предприятия;торговые сети;торговый бизнес;trading business
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Валевич, Р. П. Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе / Р. П. Валевич, М. А. Сущий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 60-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Valevich_R._P.._Sushchiy_M._A._s._60_61.pdf785.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.