Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
Titel: Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе
Autoren: Валевич, Р. П.
Сущий, М. А.
Stichwörter: торговые предприятия;торговые сети;торговый бизнес;trading business
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Валевич, Р. П. Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесе / Р. П. Валевич, М. А. Сущий // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 60-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77441
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Valevich_R._P.._Sushchiy_M._A._s._60_61.pdf785.2 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.