Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
Titre: Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Ивашутин, А. Л.
Ваганов, С. С.
Mots-clés: исследования;товары;факторы риска;моделирование рисков;risk modeling
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ивашутин, А. Л. Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях / А. Л. Ивашутин, С. С. Ваганов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 146-147.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivashutin_A._L._146_147.pdf2.57 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.