Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
Titel: Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях
Autoren: Ивашутин, А. Л.
Ваганов, С. С.
Stichwörter: исследования;товары;факторы риска;моделирование рисков;risk modeling
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ивашутин, А. Л. Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях / А. Л. Ивашутин, С. С. Ваганов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 146-147.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
ISBN: 985-426-919-1
Enthalten in den Sammlungen:2003

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ivashutin_A._L._146_147.pdf2.57 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.