Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
Título : Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях
Autor : Ивашутин, А. Л.
Ваганов, С. С.
Palabras clave : исследования;товары;факторы риска;моделирование рисков;risk modeling
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ивашутин, А. Л. Многофакторное моделирование рисков в маркетинговых исследованиях / А. Л. Ивашутин, С. С. Ваганов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 146-147.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77431
ISBN : 985-426-919-1
Aparece en las colecciones: 2003

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivashutin_A._L._146_147.pdf2.57 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.