Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77411
Titre: Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынок
Auteur(s): Барановская, В. Д.
Mots-clés: маркетинговые коммуникации;маркетинговые инструменты;реклама;личные продажи;стимулирование продаж;public relations
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Барановская, В. Д. Маркетинговые коммуникации при выходе на зарубежный рынок / В. Д. Барановская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 25-26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77411
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Baranovskaya_V.D._25_26.pdf2.32 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.