Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77407
Titre: Решение задач маркетинга экспертными методами
Auteur(s): Голик, В. С.
Mots-clés: системы поддержки принятия решений;метод анализа иерархии;матричный метод;marketing tasks
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голик, В. С. Решение задач маркетинга экспертными методами / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 92-93.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77407
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golik_V._S._92_93.pdf2.27 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.