Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77407
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2019-03-11T12:21:22Z-
dc.date.available2019-03-11T12:21:22Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Решение задач маркетинга экспертными методами / В. С. Голик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 92-93.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77407-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистемы поддержки принятия решенийru_RU
dc.subjectметод анализа иерархииru_RU
dc.subjectматричный методru_RU
dc.subjectmarketing tasksru_RU
dc.titleРешение задач маркетинга экспертными методамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S._92_93.pdf2.27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.