Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357
Название: Маркетинг в управлении предприятием
Авторы: Дронин, А. М.
Ключевые слова: управление предприятием;производственно-хозяйственная деятельность;маркетинговая деятельность;маркетинговые решения;marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дронин, А. М. Маркетинг в управлении предприятием / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 114-116.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357
ISBN: 985-426-919-1
Располагается в коллекциях:2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dronin_A._M._114_116.pdf3.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.