Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2019-03-06T12:11:57Z-
dc.date.available2019-03-06T12:11:57Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Маркетинг в управлении предприятием / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 114-116.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-919-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуправление предприятиемru_RU
dc.subjectпроизводственно-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении предприятиемru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2003

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M._114_116.pdf3.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.