Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357
Titre: Маркетинг в управлении предприятием
Auteur(s): Дронин, А. М.
Mots-clés: управление предприятием;производственно-хозяйственная деятельность;маркетинговая деятельность;маркетинговые решения;marketing
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Маркетинг в управлении предприятием / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы международной науч.-практ. конф., Минск, 26-28 мая 2003 г. / БГЭУ, Балтийский рус. ин-т ; [под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 114-116.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77357
ISBN: 985-426-919-1
Collection(s) :2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A._M._114_116.pdf3.63 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.