Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77287
Название: Перспективы развития экспортного потенциала белорусской молочной продукции на зарубежных рынках
Другие названия: Prospects of the export potential development of belarusian dairy products in foreign markets
Авторы: Аксеневич, А. М.
Aksenevich, A. M.
Ключевые слова: молочная отрасль;экспортный потенциал;рынки сбыта;молочная продукция;dairy industry;export potential
Дата публикации: 2018
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Аксеневич, А. М. Перспективы развития экспортного потенциала белорусской молочной продукции на зарубежных рынках = Prospects of the export potential development of belarusian dairy products in foreign markets / А. М. Аксеневич // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 214-220.
Краткий осмотр (реферат): Ключевой проблемой отечественной молочной отрасли является монозависимость от российского рынка: 90,8 % экспорта отечественной продукции приходится на Российскую Федерацию. Диверсификация рынков сбыта предприятий является приоритетной задачей для предприятий молочной отрасли. В данной статье определены наиболее привлекательные рынки сбыта, определены экспортные позиции, обладающие наибольшим потенциалом применительно к выбранным рынкам. Также в статье описываются основные шаги по продвижению отечественной продукции на зарубежных рынках. The key problem of the domestic dairy industry is the mono-dependence on the Russian market: 90,8 % of the domestic products export falls on the Russian Federation. Diversification of the sales markets is the priority for the dairy industry. This article identifies the most attractive sales markets, export positions having the greatest potential for the selected markets. The article also describes the main steps to promote domestic products in foreign markets.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77287
ISBN: 978-985-519-939-8
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksenevich_A.M._s._214_220.pdf190.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.