Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77287
Title: Перспективы развития экспортного потенциала белорусской молочной продукции на зарубежных рынках
Other Titles: Prospects of the export potential development of belarusian dairy products in foreign markets
Authors: Аксеневич, А. М.
Aksenevich, A. M.
Keywords: молочная отрасль;экспортный потенциал;рынки сбыта;молочная продукция;dairy industry;export potential
Issue Date: 2018
Language: Русский
Type: Article
Citation: Аксеневич, А. М. Перспективы развития экспортного потенциала белорусской молочной продукции на зарубежных рынках = Prospects of the export potential development of belarusian dairy products in foreign markets / А. М. Аксеневич // Экономика глазами молодых : сборник статей XI Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 28-29 сентября 2018 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2018. - С. 214-220.
Abstract: Ключевой проблемой отечественной молочной отрасли является монозависимость от российского рынка: 90,8 % экспорта отечественной продукции приходится на Российскую Федерацию. Диверсификация рынков сбыта предприятий является приоритетной задачей для предприятий молочной отрасли. В данной статье определены наиболее привлекательные рынки сбыта, определены экспортные позиции, обладающие наибольшим потенциалом применительно к выбранным рынкам. Также в статье описываются основные шаги по продвижению отечественной продукции на зарубежных рынках. The key problem of the domestic dairy industry is the mono-dependence on the Russian market: 90,8 % of the domestic products export falls on the Russian Federation. Diversification of the sales markets is the priority for the dairy industry. This article identifies the most attractive sales markets, export positions having the greatest potential for the selected markets. The article also describes the main steps to promote domestic products in foreign markets.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77287
ISBN: 978-985-519-939-8
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aksenevich_A.M._s._214_220.pdf190.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.