Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77249
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗайцева, М. А.-
dc.contributor.authorИващенко, А. Н.-
dc.date.accessioned2019-03-01T10:23:35Z-
dc.date.available2019-03-01T10:23:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗайцева, М. А. Интернет-маркетинг в страховании / М. А. Зайцева, А. Н. Иващенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 120-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77249-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстраховые продуктыru_RU
dc.subjectинтернет-страхованиеru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectстраховые организацииru_RU
dc.subjectinsurance productsru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг в страхованииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zaytseva_M.A._s._120_123.pdf1.98 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.