Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
Titre: Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Auteur(s): Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Mots-clés: социальная реклама;рекламные технологии;рекламные ролики;психология рекламы;белорусское телевидение;гендерные стереотипы;advertising technologies
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голанова, Ж. М. Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 50-52.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova_Zh.M._50_25.pdf1.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.