Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
Titel: Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Autoren: Голанова, Ж. М.
Баско, И. М.
Stichwörter: социальная реклама;рекламные технологии;рекламные ролики;психология рекламы;белорусское телевидение;гендерные стереотипы;advertising technologies
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Голанова, Ж. М. Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе / Ж. М. Голанова, И. М. Баско // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 50-52.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77198
ISBN: 978-985-7147-91-5
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Golanova_Zh.M._50_25.pdf1.39 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.