Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
Titre: Использование геймификации в маркетинге
Auteur(s): Голомазова, Е. С.
Бруштунова, П. В.
Данивко, Д. А.
Mots-clés: маркетинговые инструменты;геймификация;игровой контент;маркетинговое продвижение;game content
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Голомазова, Е. С. Использование геймификации в маркетинге / Е. С. Голомазова, П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 59-61.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
ISBN: 978-985-7147-91-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golomazova_E.S._59_61.pdf1.38 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.