Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77121
Название: Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте»
Авторы: Ольшевский, Д. С.
Байриев, С. А.
Ключевые слова: социальные сети;объявления;таргетированная реклама;продвижение бизнеса;social networks
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ольшевский, Д. С. Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте» / Д. С. Ольшевский, С. А. Байриев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 193-196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77121
ISBN: 978-985-7186-62-4
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Olyievskiy_D.S._193_196.pdf1.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.