Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77121
Titre: Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте»
Auteur(s): Ольшевский, Д. С.
Байриев, С. А.
Mots-clés: социальные сети;объявления;таргетированная реклама;продвижение бизнеса;social networks
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ольшевский, Д. С. Рекламные возможности социальной сети «ВКонтакте» / Д. С. Ольшевский, С. А. Байриев // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 193-196.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77121
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Olyievskiy_D.S._193_196.pdf1.84 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.