Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77054
Titre: Спонсорство в концепции маркетинга спорта
Auteur(s): Жук, В. А.
Mots-clés: физическая культура;спорт;спортивный маркетинг;нейромаркетинг;маркетинговая деятельность;sports marketing
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Жук, В. А. Спонсорство в концепции маркетинга спорта / В. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 105-107.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77054
ISBN: 978-985-7186-62-4
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhuk_V.A._105_107.pdf1.49 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.