Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035
Título : Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятий
Autor : Сверлов, А. С.
Акулич, И. Л.
Кохен, В.
Palabras clave : внешняя торговля;экспорт товаров;белорусские производители;белорусские предприятия;Республика Беларусь;international trade
Fecha de publicación : 2018
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сверлов, А. С. Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятий / А. С. Сверлов, И. Л. Акулич, В. Кохен // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 9-13.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035
ISBN : 978-985-7186-62-4
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sverlov_A.S._9_13.pdf2.57 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.