Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСверлов, А. С.-
dc.contributor.authorАкулич, И. Л.-
dc.contributor.authorКохен, В.-
dc.date.accessioned2019-02-19T12:19:30Z-
dc.date.available2019-02-19T12:19:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСверлов, А. С. Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятий / А. С. Сверлов, И. Л. Акулич, В. Кохен // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 9-13.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7186-62-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77035-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвнешняя торговляru_RU
dc.subjectэкспорт товаровru_RU
dc.subjectбелорусские производителиru_RU
dc.subjectбелорусские предприятияru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.subjectinternational traderu_RU
dc.titleАдаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sverlov_A.S._9_13.pdf2.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.