Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76949
Название: Проблемы создания эффективного маркетинга на примере РУП "Минск Кристалл"
Авторы: Атрахимович, А. В.
Ключевые слова: республиканские унитарные предприятия;Минск Кристалл;алкогольная продукция;экспорт продукции;маркетинговая деятельность;marketing activities
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Атрахимович, А. В. Проблемы создания эффективного маркетинга на примере РУП "Минск Кристалл" / А. В. Атрахимович // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76949
ISBN: 985-426-952-3
Располагается в коллекциях:Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astrakhimovich_A.V._s._156_157.pdf833.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.