Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76949
Titre: Проблемы создания эффективного маркетинга на примере РУП "Минск Кристалл"
Auteur(s): Атрахимович, А. В.
Mots-clés: республиканские унитарные предприятия;Минск Кристалл;алкогольная продукция;экспорт продукции;маркетинговая деятельность;marketing activities
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Атрахимович, А. В. Проблемы создания эффективного маркетинга на примере РУП "Минск Кристалл" / А. В. Атрахимович // Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения : материалы республиканской научной студ. конф., Минск, 17-18 апреля 2003 г. / [редкол.: И.В. Новикова и др.]. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 156-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76949
ISBN: 985-426-952-3
Collection(s) :Современные проблемы экономики и управления в Республике Беларусь и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Astrakhimovich_A.V._s._156_157.pdf833.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.