Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76708
Название: Направления диверсификации предложения на рынке туризма путем внедрения креативных туристических продуктов
Авторы: Мосензон, Т. М.
Ключевые слова: туризм;креативный туризм;виды туризма;творчество;ларп-фестивали;ролевые игры;creative tourism
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мосензон, Т. М. Направления диверсификации предложения на рынке туризма путем внедрения креативных туристических продуктов / Т. М. Мосензон // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 397-398.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76708
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mosenzon_T.M._397_398.pdf65.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.