Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76689
Titre: Re-branding as the instrument for adaptation to the current market situation
Auteur(s): Aksenevich, A. M.
Klimuk, E. V.
Mots-clés: re-branding;confectionery market;import products;Kommunarka;product range;ребрендинг;рынок кондитерских изделий;Коммунарка;ассортимент продукции
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Aksenevich, A. M. Re-branding as the instrument for adaptation to the current market situation / A. M. Aksenevich, E. V. Klimuk // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 452-454.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76689
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Aksenevich A.M. P. 452-454.pdf73.1 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.