Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76689
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAksenevich, A. M.-
dc.contributor.authorKlimuk, E. V.-
dc.date.accessioned2019-01-28T13:02:04Z-
dc.date.available2019-01-28T13:02:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationAksenevich, A. M. Re-branding as the instrument for adaptation to the current market situation / A. M. Aksenevich, E. V. Klimuk // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 452-454.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76689-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectre-brandingru_RU
dc.subjectconfectionery marketru_RU
dc.subjectimport productsru_RU
dc.subjectKommunarkaru_RU
dc.subjectproduct rangeru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectрынок кондитерских изделийru_RU
dc.subjectКоммунаркаru_RU
dc.subjectассортимент продукцииru_RU
dc.titleRe-branding as the instrument for adaptation to the current market situationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aksenevich A.M. P. 452-454.pdf73.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.