Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514
Titel: Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товара
Autoren: Савицкий, В. А.
Stichwörter: стимулирование продаж;маркетинговые коммуникации;продвижение товаров;розничные торговые сети;sales promotion
Erscheinungsdatum: 2018
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Савицкий, В. А. Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товара / В. А. Савицкий; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 227-228.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514
ISBN: 978-985-564-232-0
Enthalten in den Sammlungen:2018

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Savitskiy_V.A._s._227_228.pdf63.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.