Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСавицкий, В. А.-
dc.date.accessioned2019-01-15T07:45:36Z-
dc.date.available2019-01-15T07:45:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСавицкий, В. А. Стимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товара / В. А. Савицкий; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 227-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76514-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectрозничные торговые сетиru_RU
dc.subjectsales promotionru_RU
dc.titleСтимулирование продаж как важнейшее средство успешного продвижения товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Savitskiy_V.A._s._227_228.pdf63.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.