Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Título : Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики
Autor : Володько, О. В.
Palabras clave : рыночная экономика;продуктовые стратегии;трансформационная экономика;конкурентоспособная продукция;enterprise product strategies
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Володько, О. В. Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики / О. В. Володько // Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : доклады Международной научно-практической конференции, Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 559-563.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Aparece en las colecciones: Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Volodko_O.V._s._559_563.pdf757.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.