Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Titre: Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики
Auteur(s): Володько, О. В.
Mots-clés: рыночная экономика;продуктовые стратегии;трансформационная экономика;конкурентоспособная продукция;enterprise product strategies
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Володько, О. В. Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики / О. В. Володько // Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : доклады Международной научно-практической конференции, Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 559-563.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Collection(s) :Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volodko_O.V._s._559_563.pdf757.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.