Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Title: Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики
Authors: Володько, О. В.
Keywords: рыночная экономика;продуктовые стратегии;трансформационная экономика;конкурентоспособная продукция;enterprise product strategies
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Володько, О. В. Модификации продуктовой стратегии предприятий в условиях трансформационной экономики / О. В. Володько // Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : доклады Международной научно-практической конференции, Пинск, 7-8 февраля 2002 г. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 559-563.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76315
Appears in Collections:Социально-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volodko_O.V._s._559_563.pdf757.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.