Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75979
Title: Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций
Authors: Саганович, Д. О.
Коршик, Т. Ч.
Keywords: подкастинг;подкасты;маркетинговые коммуникации;рекламные сообщения;podcasts;advertising messages
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Саганович, Д. О. Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций / Д. О. Саганович, Т. Ч. Коршик; науч. рук. Н. В. Казаченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 168-169.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75979
ISBN: 978-985-564-237-5
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saganovich_D.O..pdf62.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.