Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7594
Titre: Тенденции развития рекламного рынка
Auteur(s): Колесникова, Е. В.
Mots-clés: Рекламный рынок;Средства массовой информации
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Колесникова, Е. В. Тенденции развития рекламного рынка / Е. В. Колесникова // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 329-330.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7594
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesnikova, E. V. Sekciya 7. S. 329-330.pdf69.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.