Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7594
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКолесникова, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-12T10:56:39Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:26:58Z-
dc.date.available2014-12-12T10:56:39Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:26:58Z-
dc.date.issued2007ru_RU
dc.identifier.citationКолесникова, Е. В. Тенденции развития рекламного рынка / Е. В. Колесникова // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация : материалы международной науч.- практ. конф., Минск, 22-23 мая 2007 г. / М-во образования РБ, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. – С. 329-330.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7594ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectРекламный рынокru_RU
dc.subjectСредства массовой информацииru_RU
dc.titleТенденции развития рекламного рынкаru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesnikova, E. V. Sekciya 7. S. 329-330.pdf69.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.