Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75884
Название: "Точки контакта" как метод маркетингового анализа
Авторы: Малмыга, С. В.
Бурак, С. А.
Ключевые слова: точки контакта;маркетинговый анализ;Belita Vitex;интерфейсы;points of contact;marketing analysis
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Малмыга, С. В. "Точки контакта" как метод маркетингового анализа / С. В. Малмыга, С. А. Бурак; науч. рук. Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 162-163.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75884
ISBN: 978-985-564-237-5
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Malmyga_S.V..pdf57.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.