Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75884
Titre: "Точки контакта" как метод маркетингового анализа
Auteur(s): Малмыга, С. В.
Бурак, С. А.
Mots-clés: точки контакта;маркетинговый анализ;Belita Vitex;интерфейсы;points of contact;marketing analysis
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Малмыга, С. В. "Точки контакта" как метод маркетингового анализа / С. В. Малмыга, С. А. Бурак; науч. рук. Н. С. Медведева // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 162-163.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75884
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Malmyga_S.V..pdf57.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.