Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75854
Название: Особенности банковского маркетинга
Авторы: Мазаник, В. Г.
Ключевые слова: банковский сектор экономики;банковское дело;банковский маркетинг;банковские услуги;bank marketing
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Мазаник, В. Г. Особенности банковского маркетинга / В. Г. Мазаник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 182-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75854
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mazanik_V.G._s._182_183.pdf885.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.