Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75764
Titre: Роль личности руководителя в успехе компании
Auteur(s): Бочкова, Е. В.
Mots-clés: персональный маркетинг;имидж руководителя;бренд личности;manager's image;personality brand
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бочкова, Е. В. Роль личности руководителя в успехе компании / Е. В. Бочкова; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 6-13 апреля 2018 года / [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2018. - С. 147-148.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75764
ISBN: 978-985-564-237-5
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bochkova_E.V..pdf60.9 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.