Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75684
Titre: Совершенствование элементов маркетингового комплекса предприятия
Auteur(s): Тарелко, В. В.
Mots-clés: комплекс маркетинга;товарная политика;ценовая политика;сбытовая политика;каналы товародвижения;реклама;marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Тарелко, В. В. Совершенствование элементов маркетингового комплекса предприятия / В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 282.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75684
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarelko_V.V._str.282.pdf396.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.