Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75684
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТарелко, В. В.-
dc.date.accessioned2018-11-16T12:40:14Z-
dc.date.available2018-11-16T12:40:14Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationТарелко, В. В. Совершенствование элементов маркетингового комплекса предприятия / В. В. Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 282.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75684-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectканалы товародвиженияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleСовершенствование элементов маркетингового комплекса предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tarelko_V.V._str.282.pdf396.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.