Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
Titel: Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции
Autoren: Пратасеня, В. С.
Stichwörter: промышленная продукция;рыночные отношения;товародвижение;industrial products
Erscheinungsdatum: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пратасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции / В. С. Пратасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
ISBN: 985-6544-79-3
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pratasenya_V.S..pdf108.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.