Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
Title: Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции
Authors: Пратасеня, В. С.
Keywords: промышленная продукция;рыночные отношения;товародвижение;industrial products
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Пратасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции / В. С. Пратасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 232-233.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pratasenya_V.S..pdf108.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.