Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
Название: Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции
Авторы: Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: промышленная продукция;рыночные отношения;товародвижение;industrial products
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пратасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции / В. С. Пратасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 232-233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V.S..pdf108.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.