Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2018-11-14T12:28:20Z-
dc.date.available2018-11-14T12:28:20Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationПратасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукции / В. С. Пратасеня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 232-233.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75621-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленная продукцияru_RU
dc.subjectрыночные отношенияru_RU
dc.subjectтовародвижениеru_RU
dc.subjectindustrial productsru_RU
dc.titleМаркетинговое обеспечение результативности сбыта промышленной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pratasenya_V.S..pdf108.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.