Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75582
Название: Пропаганда в системе маркетинговых коммуникаций в туризме
Авторы: Сергеева, Т. М.
Ключевые слова: туризм;туристские предприятия;маркетинговые коммуникации;связи с общественностью;marketing communications
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Сергеева, Т. М. Пропаганда в системе маркетинговых коммуникаций в туризме / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 261-262.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75582
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sergeeva_T.M._261_262.pdf978.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.