Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75582
Title: Пропаганда в системе маркетинговых коммуникаций в туризме
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: туризм;туристские предприятия;маркетинговые коммуникации;связи с общественностью;marketing communications
Issue Date: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сергеева, Т. М. Пропаганда в системе маркетинговых коммуникаций в туризме / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 261-262.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75582
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_T.M._261_262.pdf978.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.