Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560
Titre: Роль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынок
Auteur(s): Руденков, В. М.
Mots-clés: предпринимательство;малый бизнес;инновационная система;товары;innovations
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Руденков, В. М. Роль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынок / В. М.Руденков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 246-247.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rudenkov_V.M._246_247.pdf859.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.